Сопутствующее оборудование

omnicomm__lld

Индикатор объёма топлива LLD

Индикатор LLD – это индикатор объема топлива в первом, втором (если таковой наличествует) баке, а также отображающий общий объем топлива в них обоих. Эти показания считываются индикатором LLD непосредственно с датчиков уровня LLS, что позволяет водителю всегда быть в курсе объема топлива на данный момент.

Зачем это нужно? Бывают ситуации, когда индикатор объема топлива, расположенный на приборной панели транспортного средства, неисправен. То есть водитель не осведомлен о том, каким количеством горючего он располагает, хотя эта информация часто бывает очень важна, например, для расчета, для полной заправки бака, для отчетности.

Устройство съема сигнала УСС

Как правило, на российских машинах-топливозаправщиках установлены механические счетчики топлива ППО-25 или ППО-40. Для того чтобы дополнить и усовершенствовать их работу, на транспорт устанавливается устройство съема сигнала. УСС располагается между счетчиком и стрелочным указателем, что позволяет ему преобразовывать в электрическиеимпульсы вращение вала счетчика, и именно эти импульсы воспринимает регистратор FTC. Количество импульсов пропорционально объему протекающего через счетчик топлива.

omnicomm__bis20240

Блок искрозащиты на стабилитронах БИС 20240

Для того чтобы обеспечить безопасность на взрывоопасных транспортных средствах, таких, как топливозаправщики, автоцистерны, наряду с датчиками уровня топлива LLS 20230 устанавливаются блоки искрозащиты БИС 20240. Такой блок искрозащиты позволяет осуществить взрывозащиту типа «искробезопасная электроцепь» — i, уровень искрозащиты типа «особовзрывозащищенный» — а, и категорию IIB в соответствии с ГОСТ Р 51130.10-99 (МЭК600791496) с маркировкой взрывозащищенности [Exia]IIB. К тому же, БИС способен поддержать подключение сразу двух датчиков LLS 20230. Блок искрозащиты БИС 20240 обладает самым прочным корпусом, что достигается за счет:

  • Герметичного алюминиевого корпуса, покрытого специальной атмосферостойкой эмалью.
  • Кабельных выводов, защищенных гофротрубой из металла, с герметичными автомобильными разъемами.

При полной укомплектованности и защищенности, БИС 20240 легок в установке и прост в эксплуатации, а также не имеет особых требований в настройке. БИС 20240 разрешен к применению на объектах, контролируемых ФСЭТАН (Ростехнадзор), а так же обладает сертификатом соответствия №РОСС RU.ГБ05.В02857.

omnicomm__br15

Блок гальванической развязки БР15

Блок гальванической развязки БР15 необходимо у станавливать при наличии регистраторов FAS, датчиков LLS 20230 и барьера БИС 20240 на транспортных средствах с повышенной степенью взрывоопасности. БР15 обеспечивает гальваническую изоляцию цепей питания таких мониторинговых систем, как FAS и FMS, а так же предотвращает протекание пусковых токов стартера через регистратор, датчик уровня и другие датчики, при попытке запустить двигатель с выключенной «массой». Однако при установке на транспортное средство Регистратора FTC блок БР15 не требуется, так как регистратор уже оснащен встроенной гальванической изоляцией. Корпус БР15 выполнен из алюминия, что обеспечивает необходимый теплоотвод и гарантирует общую надежность всей конструкции. Также, БР15 располагает защитой от короткого замыкания, перепада напряжения и неправильного подключения.

omnicomm__dt14v

Датчик температуры ДТ14В

ДТ14В устанавливается для измерения температуры узлов и агрегатов транспортных средств. Датчик температуры оснащен аналоговым выходом, что позволяет использовать его вместе с Регистратором вида FAS, который имеет входы для аналоговых, импульсных и дискретных сигналов.